Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Правила игрыВладимир Собкин,директор центра образования РАО
iВО

Цветы
для министра
Дмитрий Табачник,министр образования Украины
Унiан ...

Воспитание жестокости или мужества?Бои без правил
The Telegraph

№ 9 (189) от 26 сентября 2011 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Возможности интеллекта

Когда тесты по измерению коэффициента интеллекта (того самого пресловутого ай-кью) завоевали мир, то один психолог обратил внимание на то, что максимальный умственный возраст равнялся в этой шкале двадцати с небольшим годам.
Нет, у него, конечно, не было иллюзий, что люди с накоплением лет только умнеют – весь наш опыт не дает никаких гарантий для такой необоснованной надежды. Но и то, что после лет эдак двадцати двух мы все неизбежно непременно тупеем – это тоже не позволял признать обычный здравый смысл...

http://eurekanext.livejournal.com/35171.html
Новому стандарту нужен новый, другой учитель

В Москве прошло III заседание президиума совета УМО по психолого-педагогическому образованию. Главной темой обсуждения стали метапредметные результаты образования, или способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Новый стандарт, основанный на деятельностном подходе, требует, чтобы у детей развивались метапредметные компетенции. А это значит, по мнению Виталия Рубцова, председателя УМО, профессора, ректора МГППУ, что и учителей надо обучать новым деятельностным технологиям. Причем деятельностная работа – это совершенно другая норма, которой нельзя обучать дистанционно, «через телевизор».

http://eurekanext.livejournal.com/34998.html
Школьная медиация

«Школьная медиация» – понятие для многих совершенно новое. Фактически мы присутствуем при ее рождении в нашей стране. Хотя в Европе и Америке применение медиации в образовательном пространстве практикуется уже более двух десятилетий. А в Германии представление о ценности медиации столь высоко, что выпускники некоторых школ вместе с аттестатом могут получить «диплом медиатора». Такой диплом – сигнал работодателю, что перед ним человек, имеющий целый набор особых навыков «конфликтной компетентности», а потому стоящий на голову выше других претендентов на должность.

http://eurekanext.livejournal.com/34597.html

Какой будет образовательная политика президента Путина?

Какая модель федерального управления системой образования может быть реализована с марта 2012 года? В новейшей истории была модель Эдуарда Днепрова – начала 90-х годов: революционные радикальные изменения с ярко выраженным демократическим, либеральным уклоном. Эпоха министерства реформ Днепрова была недолгой, с июля 1990-го (тогда министров избирал Верховный совет) по декабрь 1992-го (через полгода после принятия закона «Об образовании»). Основы реформ были разработаны в конце 80-х ВНИКом «Школа» под руководством самого Эдуарда Днепрова, при поддержке «Учительской газеты», главным редактором которой был тогда Владимир Матвеев. Потом наиболее эффективной была модель Владимира Филиппова (назначен Борисом Ельциным в 1998 году). В самый сложный период нехватки денег даже на зарплату Владимир Михайлович сумел начать серьезные системные изменения, практически подошел к фундаментальным институциональным реформам: внешняя независимая оценка результатов образования, формульное финансирование, общественное управление школой.

http://eurekanext.livejournal.com/35801.html

Благоговение перед жизнью во всех ее проявлениях – общая черта для всех мировых религий

Фото с сайта www.legendtour.ru

Hello. I’m Vova

19 сентября
Читали на ночь с мамой про Винни-Пуха, историю про то, как он наелся меда и застрял в норе у Кролика. Винни-Пуху пришлось ждать целую неделю, пока он похудеет. А Кристофер Робин называл его «мой глупенький Мишка».

http://eurekanext.livejournal.com/34123.html
С Днем воспитателя и всех дошкольных работников!

«А что, есть такой праздник?» – удивляются многие.
«Конечно!, – радостно улыбаемся мы седьмой год на это замечание, – 27 сентября!»
Пишу фразу, и вдруг, прочитывая, понимаю, что мы – ДО-школьники. Интересное определение, хотелось бы кому-нибудь, чтобы сфера их деятельности была ДО-: представим себе «ДО-съедальщики» (повара), «ДО-выходцы» (ведь водители везут пассажиров, чтобы они вышли на своей остановке), «ДО-вузовцы», или еще лучше «ДО-жизники» (мы же детей в школе к жизни готовим?!), наверное, каждый может придумать что-нибудь в этом роде.

http://eurekanext.livejournal.com/34320.html
Школьные отчеты дипломированной уборщицы

Так случилось в моей жизни, что «по семейным обстоятельствам» после семнадцати лет работы заместителем директора школы в одном российском областном центре я начала новую жизнь в американском городе Милуоки. Я окончила советскую школу с углубленным изучением английского языка, где меня научили читать со словарем, хорошо разбираться в формах английских глаголов и бегло произносить тексты, которые (в русском переводе) начинались примерно такими словами: «22 апреля наша страна отмечает день рождения Владимира Ильича…». При этом я совершенно не понимала устную речь, да и слово «аудирование» услышала только спустя несколько лет...

http://eurekanext.livejournal.com/34018.html
Учитель – солдат?

Предложение из Манчестера совпало с призывом правительства привлечь бывших военнослужащих к работе в школах.
Представьте, сержант-майор с красным лицом кричит на испуганного ученика 3 «Б» класса, который забыл свою домашнюю работу по математике.

http://eurekanext.livejournal.com/33595.html
Кэмбриджский стандарт
в пустыне Гоби

Еще в средней школе мне захотелось стать синологом – знатоком китайского языка и культуры, даже слово это мне понравилось. Захотелось знать китайский язык – так странно звучащий и выглядящий, эту древнюю культуру, влияние которой столь ярко проявлено в буддийском Иволгинском дацане...

http://eurekanext.livejournal.com/35331.html
Урокоделание

В последнее время все чаще слышу от родителей школьников, что они каждый день вместе с ребенком делают уроки: садятся рядом и проверяют, и подсказывают, и помогают. Некоторые доходят до абсурда и, выполняя за ребенка домашнее задание, чтобы почерк был похож на детский, пишут в тетради левой рукой.

http://eurekanext.livejournal.com/33281.html