Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Какие навыки нужны ученикам

Какими должны быть школы

Феномен Финляндии

Чтобы посмотреть видео с русскими субтитрами, нужно открыть видео по ссылке и нажать кнопку "Титры" в правом нижнем углу

№ 1 (84) от 20 января 2014 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Муниципальное задание: шанс есть!

С введением 83-ФЗ все деньги должны были стать «окрашенными» конкретными целями, то есть программными. Но как тогда быть с текущими расходами? Вот тогда и возник сюжет с муниципальными (государственными) заданиями.

Роман Селюков

http://eurekanext.livejournal.com/231965.html

Елена Бондаренко: Для объективной оценки выполнения заданий необходимо привлекать органы государственно-общественного управления.

Назад к смете

Проблема с реализацией 83-ФЗ состояла в том, как будет устанавливаться перечень государственных и муниципальных услуг. Пока реализуется принцип: одна школа – одна услуга…

Татьяна Клячко

http://eurekanext.livejournal.com/231828.html

Наталья Шадрина: Госзадание пока еще остается формальным и неэффективным инструментом.

Риски без преимуществ

Невыполнение показателей качества не может быть основанием для сокращения субсидии учреждению. Поэтому включение в задание большого количества показателей качества носит скорее психологический характер.

Наталья Типенко

http://eurekanext.livejournal.com/231648.html

Татьяна Озерова: В статусе автономного учреждения мы вынуждены очень рационально планировать расходы.

Сокращения услуг не будет

Если раньше все бюджетные средства надо было потратить до конца года, то теперь сэкономленные деньги остаются на счетах школ, которые вправе распорядиться ими по своему усмотрению.

Ирина Абанкина

http://eurekanext.livejournal.com/231282.html

Директор в школе – второй после бога

У письменного текста всегда есть опасность, ловушка его натурального восприятия. Ловушка в том, что текст воспринимается как конечный и исчерпывающий сам себя здесь и сейчас. У читателя возникает ощущение, что другие линии, сюжеты, новеллы, не вошедшие в текст, автор напрочь отрицает, считает их несущественными.
Например, если текст посвящен образовательной политике, или управлению, или экономике образования, то для натурального восприятия это означает, что все остальное – содержание образования, учебный материал, способы работы учителя – для автора текста не существуют. И многие авторы, устав от таких упреков, пытаются придать своим текстам характер паллиатива: угодить и специалистам, и «натуралистам». Например, когда мы обсуждали стандарт «дошколки», в рабочей группе, у экономистов родился термин «экономика содействия». И это сработало! Выдающиеся психологи, корифеи и мэтры, участвовавшие в обсуждении, вошли в материал дискуссии о нормативах, услугах, механизмах финансирования через эту дивную метафору! И даже стали ярыми сторонниками «стандарта условий».

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/232331.html

На встрече президента В.Путина с литераторами учитель С.Волков пожаловался на перегрузку отчетностью. В ответ президент пошутил: «В министерство пробрались представители креативного класса». http://lenta.ru/news/2013/11/21/creative/

Коллаж Михаила Радкевича

Отчет дубль два

Может быть, пройдут многие годы, и в России директор школы перестанет быть «главным завхозом» и будет заниматься только непосредственно образованием? Но это мечты. А пока через три дня – годовой отчет по выполнению муниципального задания…

Алексей Голубицкий

http://eurekanext.livejournal.com/231069.html
Как кнут сделать пряником

Мне очень нравится читать наши законы, когда они только начинают вступать в действие. Их можно толковать, как хочется. Вот и 83-ФЗ не стал исключением. Как написано про муниципальное задание! И главное, сказано, зачем оно нужно… По замыслу авторов 83-ФЗ, муниципальное задание – это ключевой управленческий и мотивирующий инструмент органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и основа для финансового обеспечения деятельности образовательных организаций.

Анна Пустошкина

http://eurekanext.livejournal.com/230797.html
Школа высоких технологий

В московской гимназии № 1540 появился современный и высокотехнологичный инструмент для быстрой разработки моделей (прототипирования) – 3D-принтер. По мнению учителя технологии Бориса Зеликовича, ученики основной школы должны познакомиться с миром технологий, изучая конкретные технологические системы, их историю, развитие и принципы действия, начиная с простейших бытовых приборов, таких как мясорубка и телефон, и заканчивая сложными технологическими системами – автомобиль, электростанция. Старшеклассников учат видеть взаимосвязь между технологией, обществом и природой.

Максим Тарасенко

http://eurekanext.livejournal.com/230289.html
Пора нового поиска

Сегодня мы начинаем новую рубрику – «Книжная полка». Известные интеллектуалы рассказывают о только что прочитанных книгах. Открывает рубрику Сергей Заир-Бек.

Редакция «iВО»

 

http://eurekanext.livejournal.com/230409.html
Карнавальная ночь-2014

Сегодня в нашем кинотетре большинство фильмов – советская классика. Такой тренд – прошлое возвращается!

Как сделать эффективный контракт конкретным и справедливым?

Термин «эффек- тивный контракт» можно воспринимать как что-то неизведанное и одновременно что-то такое суперсовременное, выдающееся, прогрессивное. Для выявления реального содержания термина обратимся к конкретным документам.

Вадим Чеха

http://eurekanext.livejournal.com/229940.html