Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Правительство хочет знать, за что платитВладимир Климанов
Газета "Гудок"

Представлять результат своей работыОлеся Строчкова,директор школы №1414 г. Москвы

Вульгаризация понятия?Павел Кудюкин,РАНХиГС
Youtube.com

№ 32 (81) от 12 декабря 2013 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Свет в конце туннеля
В моем понимании эффективный контракт (достойная оплата за качественный труд) – это свет в конце тоннеля, то есть цель и смысл продолжающегося совершенствования систем оплаты труда. ЭК – результат, СОТ – способ его получения.
http://eurekanext.livejournal.com/222532.html
Сомнительные перспективы
Нынешняя система стимулирования труда, делающая акцент на распределении доплат при низкой базовой ставке, для педагогического сообщества остается дискуссионным вопросом. Как минимум каждый пятый педагог считает ее недостаточно справедливой. Кроме того, дифференцированная система оплаты труда хорошо функционирует только в стабильной экономической ситуации, когда фонд оплаты труда постоянно растет.
http://eurekanext.livejournal.com/223943.html
Результат как ориентир

С точки зрения Трудового кодекса Российской Федерации само финансовое стимулирование результатов работы не является нарушением. Вопрос в том, какими способами будут обеспечивать руководители образовательных организаций достижение показателей. Есть показатели, достижение которых можно обеспечить, не прибегая к усилиям, направленным на повышение качества образовательного процесса, а иными, более легкими путями. Порой же в перечень показателей стимулирующих выплат попадают такие как результаты сдачи выпускниками ЕГЭ, ГИА, численность школьников, совершивших правонарушения и преступления.

http://eurekanext.livejournal.com/223192.html
Такого понятия нет

В дорожной карте, которая утверждена правительством РФ, указано, что в дошкольном, общем и дополнительном образовании надо переходить на эффективный контракт. Но как такового понятия «эффективный контракт» нет. Да, определение введено и сейчас наполняется разными смыслами. Я могу только сказать, какой смысл вкладываю я.

http://eurekanext.livejournal.com/223728.html

Преобразования затянулись

В майских указах 2012 года были обозначены конкретные меры, призванные обеспечить динамичное развитие страны во всех сферах. По сути, указы составили единую программу действий, аккумулировав волю миллионов людей, стремление народа России к лучшей жизни. Порой приходится слышать, что на реализацию всех заявленных планов и целей не хватает средств, что нужно снизить планку, упростить задачи.
Уважаемые коллеги, я перехожу к очень важной и ответственной теме. Считаю, что нельзя строить политику по формальному принципу. Да, конечно, мы с вами хорошо знаем, экономическая конъюнктура может меняться, она и меняется. Но это не повод говорить о ревизии целей. Нужно заниматься делом и искать решения, четко расставлять бюджетные и другие приоритеты. Прошу актуализировать все государственные программы.
Уже в течение ближайших двух лет на программный принцип должны перейти бюджеты всех уровней. Это не означает механического переписывания всего. Это значит закрепление персональной ответственности каждого управленца за достижение результата. Нацелить ресурсы на содержательные изменения в конкретных секторах – вот что нужно.

Владимир Путин

http://eurekanext.livejournal.com/224659.html

Комфортнее других чувствуют себя преподаватели в Люксембурге. Начинающий преподаватель может рассчитывать на ежегодный доход в 50 тысяч евро. После 10 лет стажа - 64.8 тысяч евро, а после 15 – более 73 тысяч евро

Сделка с директором

Понятие «эффективного контракта» было введено ректором НИУ ВШЭ Ярославом Кузьминовым в начале 2000-х. На практике первым шагом к нему стал переход на новые системы оплаты труда.

http://eurekanext.livejournal.com/224487.html
Трудовой договор или система трудовых отношений?

Обсуждая особенности внедрения эффективного контракта в сфере образования, эксперты Института проблем образовательной политики «Эврика» предложили два подхода. В методике Натальи Шадриной эффективный контракт рассматривается как трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг.

http://eurekanext.livejournal.com/224069.html
Эффективный при условии добровольности

Переход на эффективный контракт, как мне представляется, может стать стимулом для некоторых педагогических работников при соблюдении одного важного условия – добровольности. Ведь что такое «эффективный контракт»? На мой взгляд, вкратце – это когда руководитель и работник договариваются о том, что работнику обеспечивается определенный уровень зарплаты за объем работы определенного качества. От любых других договоренностей эффективный контракт в школе отличается тем, что работник берет на себя повышенные обязательства, а в обмен получает более высокую оплату своего труда.

http://eurekanext.livejournal.com/222862.html
Все зависит от учителя

В разных городах Финляндии и в разных учреждениях (от детского сада до университета) зарплата учителя колеблется от 900 евро до 19 300 евро в месяц и во многом зависит от образования или степени учителя и его трудового стажа.

http://eurekanext.livejournal.com/223234.html
Сколько получают учителя в разных странах

Универсального контракта с учителем нет ни в одной стране мира, поэтому сложно скопировать лучший. Уровни зарплат тоже везде разные. Это мы и решили показать в нашем фоторепортаже.

Квалификация плюс стаж

Зарплата преподавателя во Франции зависит одновременно и от его квалификации, и от стажа. Кроме того, существует система надбавок. В первую очередь учитывается квалификация педагога. Различают три основных типа квалификации.

http://eurekanext.livejournal.com/222345.html