Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Я хотел бы, чтобы вы были умными«Гадкие лебеди»
Youtube.com

Коллеги, так нельзя!«Человек в футляре,в пальто и во фраке»
Youtube.com

Себе надо верить«Ключ без права передачи»
Youtube.com

№ 28 (77) от 10 октября 2013 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Максимум учитель определяет сам

Учитель – это творческая профессия, потому что подход, который он реализует в образовательном процессе, всегда уникален. Каждый учитель пропускает через себя знания, технологии, методики и строит свой урок индивидуально.

http://eurekanext.livejournal.com/213195.html
Систему ждут перемены

Cовременный учитель должен быть готов к работе в нестандартных условиях и к решению нестандартных задач. Мы живем в такое время, что трудно спрогнозировать, каких детей увидит перед собой учитель, приходя 1 сентября в класс, будет ли в их глазах желание, мотивация учиться, будут ли они все владеть русским языком как своим родным, будут ли у них какие-то отклонения в поведении и так далее.

http://eurekanext.livejournal.com/213943.html
Ориентир для учителя
Одновременно снова и снова возникают в профессиональной среде споры, что же такое профессия «учитель». Одни полагают, что, как и для любой другой профессии, у нее должны быть строгие и измеримые параметры качества, а это значит, что должны быть и единые требования к учителю как к профессионалу.
http://eurekanext.livejournal.com/214063.html
Инструмент стратегии

Новый профессиональный стандарт – тот ориентир, к которому предстоит двигаться поэтапно. Необходима продуманная дорожная карта, приближающая нас к его реализации.

http://eurekanext.livejournal.com/213943.html
Таких учителей не бывает

Западные профстандарты – это один документ, который используется для разных целей. Мы же, в свою очередь, создаем много разных документов, в которых трудно разобраться, даже если они друг другу не противоречат.

http://eurekanext.livejournal.com/213539.html

Стандарты мучительно принимаются и… не работают

Сегодняшний номер iВО посвящен профессиональному стандарту учителя. Спасибо С.И. Заир-Беку, с его помощью удалось собрать интересный материал. Сегодня есть два вида варианта профстандарта для учителей. Один создан коллективом ФИРО, весь пакет, включая проект стандарта. Другой вариант разработан группой экспертов под руководством Е.А. Ямбурга, который сейчас позиционируется как проект ведомства. Я не хочу выступать арбитром, поскольку пока не совсем ясны роль и смысл этого документа, этой нормы. И это сейчас ключевая проблема: роль и место федеральных государственных стандартов в общем поле образовательной политики. Тема стандартов возникла в России более 20 лет назад, является законодательной нормой с 1992 года, подходы менялись принципиально (от минимального содержания и натурального описания результатов до требований к условиям и результатам). Уже прошло несколько проб создания стандартов, и есть опыт их реализации. Сегодня мы обсуждаем появление стандарта уже не только по отношению к образованию учащихся, но и к профессиональной деятельности учителя. Таким образом, сегодня мы можем рефлексивно, а не только проектно анализировать методологию и практику создания ФГОС и уже применения стандарта начальной школы и многих профессиональных стандартов.

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/214508.html

Плавучая школа на озере Тонле Сап, Камбоджа. Снимок сделан во время каникул, но никто не заставляет детей приходить сюда. Школа – возможность пообщаться как друг с другом, так и с учителем

Фоторепортаж А.Чебана и И. Варламова

Профстандарт – шаг к автономии

Директор МБОУ СОШ «Школа будущего» Алексей Голубицкий считает, что педагогическое образование попало в замкнутый круг: преподаватели педвузов сетуют на слабого абитуриента, а директора школ удивляются невысокому уровню приходящих учителей. Хотя в последнее время есть сдвиги. Например, в Балтийском федеральном университете им. И. Канта – рекордный конкурс на педагогические специальности. Алексей Голубицкий объясняет: «Это рынок труда отреагировал на повышение заработной платы до средней по экономике».

http://eurekanext.livejournal.com/213195.html
Игра на опережение

Появление профес- сионального стандарта педагога на первый взгляд логично и оправданно. С одной стороны, мы живем в эпоху стандартизации всего и вся.

http://eurekanext.livejournal.com/213475.html
Практика необходима

Важнейшей составляющей педагогического образования является практика – сколько времени студент педуниверситета и молодой учитель проводят в школе. Студент-педагог в силу специфики профессии не может ограничиваться изучением теории педагогики, он должен много времени работать «в поле» – в школе с детьми, чтобы стать профессионалом.

http://eurekanext.livejournal.com/212376.html
Успех – в обновлении учительского корпуса

Российское образование переживает период перманентного реформирования. Системная модернизация коснулась методологии, инфраструктуры, особенностей управления и финансирования, типологии и содержания образовательных программ, характера образовательного процесса. Изменение вектора развития образования, превращение его в открытую систему, призванную обеспечить «обучение длиною в жизнь», сопровождается расширением числа участников и стейк-холдеров образовательного процесса, повышением требований к его качеству. Успех реформ в профессиональном образовании напрямую связывается с обновлением преподавательского корпуса.

http://eurekanext.livejournal.com/213539.html

Они все разные, очень непохожие, но все они – ученики и учителя, и все они в школах. Учителя – кто они – подмастерья или мастера, работающие по лекалам или творящие чудо? Как это понять: интуитивно, или нужна документальная опора?

Американский стандарт

Концеп- туальная рамка стандартов фокусируется на том, какие меры прилагает образовательное учреждение в подготовке преподавателей к эффективной работе в школе.

http://eurekanext.livejournal.com/212179.html