Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Спецэффекты контрактаХанафи Гулиев,директор школы №2, г. Тырныауз

Ученико-час или ПКГ?Алан Огоев,министр образования Республики Северная Осетия

«Эврика» пробуждает людейГалина Чичкань,замдиректора лицея №111, Новокузнецк

№ 14 (63) от 30 апреля 2013 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Общие нормы – из инноваций

Мне кажется, мы вступаем в новый этап понимания инноваций. Раньше человек, занимавшийся инновационной деятельностью, придумывал некую инновацию и потом пытался сделать ее массовой.

http://eurekanext.livejournal.com/178246.html
Финансирование – основная проблема «дорожных карт»
На повышение оплаты труда педагогических работников потребуется, по разным оценкам, от 150 до 200 млрд рублей ежегодно. Бюджетная обеспеченность регионов различается. Только четыре-пять из них не запросили в своих «дорожных картах» финансовой помощи.
http://eurekanext.livejournal.com/178091.html
Муниципальное задание требует обеспечения

Согласно принятому Закону «Об образовании», дошкольное образование стало уровнем. Поэтому появилась необходимость создания стандарта дошкольного образования.

http://eurekanext.livejournal.com/177806.html
Поддержка высоких результатов и улучшение низких

Муниципальное задание формулируется каждому образовательному учреждению – и бюджетному, и автономному. Форма его задана администрацией города.

http://eurekanext.livejournal.com/177544.html
Город открытий

Добиться соответствия современным требованиям, предъявляемым к результатам образования, невозможно, если не работать над развитием образовательной системы, над повышением качества и доступности образования. Прежде всего этого требуют интересы детей.

http://eurekanext.livejournal.com/177379.html

Развитие институтов тормозится ручным управлением

В Москве прошла очередная конференция инновационной образовательной сети «Эврика».
Что обсуждалось?
Развитие институтов образовательной политики, стандарт дошкольного образования, эффективный контракт, развитие инновационных проектов, проблематика муниципальных систем образования.
Было также много мастер-классов и педагогических мастерских.
И, конечно, – детская программа. На «Эврике» это всегда почти чудо: приезжают ребята из разных школ, из разных мест и через полтора дня выходят на эвриканскую сцену и показывают театральную постановку, от которой у всех участников на глаза наворачиваются непрошенные слезы. И в этот раз – притчу о том, как сбывается мечта, показали ребята из СПб, Красноярска и Энгельса Саратовской области.
Это чудо творит талантливейший режиссер из Екатеринбурга, Евгений Крайзель. Педагог от бога, он чувствует ребенка, мастерски раскрывает самые скрытые способности и превращает каждого участника детской программы «Эврики» в героя.
Вообще в этот раз на апрельской «Эврике» было много ярких выступлений и презентаций.

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/178468.html

Ручное управление сверху препятствует развитию институтов

Фото Ивана Трифонова

Муниципальное задание требует обеспечения

Муниципальное задание – это такая бумага, которую получает каждое образовательное учреждение и в которой написано, какие муниципальные услуги и в каком объеме муниципалитет как учредитель хочет, чтобы образовательное учреждение осуществляло.

http://eurekanext.livejournal.com/176993.html
Эффективный контракт и внеурочная деятельность

Муниципальное задание – это прежде всего документ, который формирует объемы оказания услуг и характеристики качества оказываемой услуги. Если подходить к муниципальному заданию как к документу, который гарантирует финансирование услуги, то получается, что одна и та же услуга должна стоить одно и то же количество средств в расчете на одного ученика. Финансисты, как правило, очень осторожно подходят к показателям качества, потому что они должны соответствовать выделяемым средствам. Обычно эти показатели устанавливаются так, чтобы их можно было «прощупать», и относятся к характеристикам педагогического коллектива, например, или другим измеряемым показателям.

http://eurekanext.livejournal.com/176764.html
Образовательные холдинги для разных условий

Муниципалитеты разные по размеру – есть такие, как Москва, а есть малые города, где 5–6 школ. Мы перешли на нормативно-подушевое финансирование, и теперь школы начинают конкурировать за детей. Я предлагаю малым городам создавать холдинги, куда входят все 3–4–5 школ. У них будет общий бюджет (на всех детей), общая программа и общее руководство. Тогда школы смогут предложить хорошую образовательную программу и много возможностей, причем с общим расписанием. У каждого ребенка будет свое расписание – сейчас он в спортивной школе, через час – на уроке математики в здании по соседству, еще через час – в кружке радиотехники. Кроме того, можно оптимизировать штатное расписание.

http://eurekanext.livejournal.com/176580.html
Стандарт как гарантия финансирования

Для меня очень важно, что государство признает важность дошкольного образования. Новый Закон «Об образовании» показал это – дошкольное образование в нем впервые названо уровнем образования.

http://eurekanext.livejournal.com/176310.html
«Эврика – Авангард»

26–28 апреля состоялась традиционная весенняя конференция «Эврика – Авангард».

Мы получили «Знак качества»!

Конкурс «Знак качества образования» позволяет оценить то, что делается сейчас школами, желающими работать инновационно. Для нас очень значима и весома оценка эвриканского экспертного сообщества. Важно понять, как мы продвинулись в нашей инновационной работе. Взаимодействие с «Эврикой» и с эвриканским экспертным сообществом ведется очень давно. Наша победа сейчас очень известна в регионе, ее активно обсуждают.

http://eurekanext.livejournal.com/176993.html