Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Залог успехаАлександр Аникеев,министр образования и науки Калужской области
iВО ...

О качестве в законеМаксим Дулинов,заместитель министра образования и науки России
iВО ...

1 сентября всегда состоитсяЕфим Рачевский,директор ЦО «Царицыно» № 548
iВО ...

№ 6 (186) от 2 сентября 2011 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Законодательству нужна новая система координат

Я начал плотно заниматься законодательством не так давно – с февраля этого года. За это время в общем удалось понять, как работает система по разработке и принятию законов: какова роль органов исполнительной власти, как взаимодействуют Совет Федерации и Государственная дума, как ведут себя аппарат правительства РФ и администрация президента РФ, как проходят инициативы отдельных депутатов и региональных законодательных органов. Сам несколько раз был официальным представителем правительства РФ при рассмотрении законопроектов в Государственной думе (законы о поддержке малых инновационных предприятий, о государственных академиях наук, о присоединении России к конвенции о похищении детей и др.). Помимо этого приходилось участвовать в различных слушаниях, заседаниях комиссий, комитетов, рабочих групп.

http://eurekanext.livejournal.com/9011.html
Каким быть?

Наша задача – справиться с непредсказуемостью будущего. Любая цель воспитания – вещь парадоксальная. С одной стороны, казалось бы, никак нельзя обойтись без цели, в противном случае и воспитания не получится. Но одновременно, как только мы принимаем цель, мы сразу же становимся на путь навязывания, более или менее изощренного, исхитряющегося, введения воспитания в более или менее строгие рамки. Возьмем для примера счастье ребенка как цель воспитания. Одно дело – счастье ребенка в нашем понимании, другое – в его собственном.

http://eurekanext.livejournal.com/20745.html
Школа между сегодня и завтра: серьезный разговор

22 августа в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялась панельная дискуссия «Москва – город образования: программы, прогнозы, пророчества», организованная Департаментом образования Москвы совместно с Федеральным институтом развития образования МОН РФ. Обсуждение проходило в «аквариуме» конференц-зала, и, несмотря на хорошую звукоизоляцию, участников окружал фон детских голосов, напоминая о том, что ведущийся разговор – о будущем именно этих детей.

http://eurekanext.livejournal.com/21464.html

Чем школа пугает граждан?

Накануне учебного года Левада-центр опубликовал опрос, посвященный тому, как видят граждане России школьные проблемы. Больше трети отметили, что их дети идут в школу охотно, при этом две трети сами вспоминают о школе с теплотой. Но тревога самих родителей, судя по опросу, гораздо выше, чем у школьников.

Потому что, как вы видите, если перешли по ссылке на сайт Левада-центра, 46% опасаются роста затрат, при этом 30% вроде бы и готовы на такой рост, но только сомневаются, что это приведет к качественным улучшениям. При этом то, чего так опасаются эксперты – социального расслоения по имущественному признаку, – боятся не так много граждан (19%), а вот рост наркомании и потеря интереса к учебе тревожат более трети опрошенных. Гораздо меньше люди сетуют на слабую специализацию (7%, это скорее всего результат профильного обучения), и еще меньше считают, что система образования устарела (всего 4%), и совсем мало сетуют на плохие учебники (3%). Опасениям и тревоге родителей по поводу того, что их ждет в школе, с моей точки зрения, надо не просто доверять, но и серьезнейшим образом к этому прислушаться. Потому что анализ эффективности проектов модернизации за последние 5 лет дает основание говорить о том, что увеличение финансирования школ не всегда приводит к уменьшению платности образования.

Александр Адамский

 

http://eurekanext.livejournal.com/22164.html

Заходя в класс школы в селе Верхнерусское Ставропольского края, президент Дмитрий Медведев радовался гораздо больше, чем первоклассники

Фото с сайта http://premier.gov.ru и http://kremlin.ru

Животное Наполеон

В нашу редакцию пришли мама и мальчик и сказали, что хотят вести дневник первоклассника и публиковать его.

– А как ты будешь вести дневник, если ты не умеешь писать? – спросили мы мальчика.

– Я все буду рассказывать маме, а она будет печатать на компьютере. А когда научусь, сам смогу записывать все, что случилось.

http://eurekanext.livejournal.com/21989.html
Ночь перед сентябрем

Что можно увидеть в блогах, снах и новостях в ночь с 31 августа на 1 сентября? В среднестатистической российской семье последний вечер лета – самый беспокойный. Родители взвинчены, форма выглажена, и Боже упаси до нее дотронуться: «Осторожно, заляпаешь! Уронишь! Уберите кошку – утром все будет в волосах». Вечер 31 августа не знает сослагательного наклонения – сплошной императив и восклицательные знаки. Среднестатистический ребенок, загнанный спать пораньше, не может уснуть и вертится, думая о том, что завтрашний день ему принесет. Первое сентября, особенно самое первое, – день драматичный. Для первоклашки весь день – сплошной обряд инициации маленького воина: новая одежда, новое окружение и новая система смыслов и ритуалов: «Встаньте, дети, сядьте, дети, Иванов идет к доске».

http://eurekanext.livejournal.com/21586.html
Чужой среди чужих

Импульсом к обострению межэтнической напряженности, произошло практически в центре Москвы. Между Иваном Агафоновым и неизвестным «лицом кавказской национальности» возник конфликт, в результате которого Иван был госпитализирован и через несколько дней скончался, не приходя в сознание.

http://eurekanext.livejournal.com/20524.html
Школа – это люди

Под современной я подразумеваю школу, современником которой я являюсь.

http://eurekanext.livejournal.com/21148.html

1 сентября 2011 г. Д. Медведев и В. Путин пошли в школы Ставрополья и Подмосковья

 

Учителя-ученые против тестов

Каким образом Финляндия смогла создать одну из наиболее успешных образовательных систем, выбрав при этом путь враждебного отношения к тестированию. На этот вопрос дается ответ в фильме «Феномен Финляндии: внутри самой удивительной школьной системы в мире».

http://eurekanext.livejournal.com/19808.html
Интересная жизнь

Поверят ли мне сегодняшние школьники, если я скажу, что я когда-то давным-давно с удовольствием ходила в школу?

http://eurekanext.livejournal.com/22414.html