Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Видеоуроки по биологииKhan Academy
Youtube.com

Модели открытого обученияThe Open Learning Initiative
Youtube.com

Школа Цифрового Октября
Youtube.com

№ 10 (59) от 28 марта 2013 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
«Термоядерная энергия» сетевого взаимодействия

Мне нередко приходилось сталкиваться с довольно узкой трактовкой этого ключевого для современного управления образованием устойчивого словосочетания – формализованная интеграция учебных программ двух и более образовательных учреждений. В Калининградской области на практике сложилось иное (более широкое) представление о сетевом взаимодействии образовательных учреждений как антиподе отношений, выстроенных по иерархическому принципу.

http://eurekanext.livejournal.com/168027.html
Сетевая старшая школа: проба, первые успехи и проблемы

В 2012/2013 учебном году в Экспериментальном учебном комплексе «Школа развития» (г. Москва) был запущен новый проект, связанный с модернизацией старшей школы в соответствии с требованиями времени, общества и в преддверии введения в пилотном режиме с 2013 года нового образовательного стандарта для старшей школы.

http://eurekanext.livejournal.com/167818.html
Свой путь в сети

Мне представляется, что сетевое взаимодействие имеет целый ряд преимуществ. Прежде всего, по нашему опыту сети школ Роснано, сетевое взаимодействие – это синергия. То есть сотрудничество двух школ в сети – это больше, чем просто сумма их ресурсов.

http://eurekanext.livejournal.com/168027.html
Образование меняется, школа – остается?

О кризисе образования не говорит сегодня, наверное, только ленивый. Последние 20 лет реформ принесли системе полтора десятка частично не принятых, а частично и не понятых новаций. Перечислять их здесь особого смысла нет. Все они (по словам одного из авторитетных экспертов образования) напоминают попытку, сидя в лодке, разогнать ее, старательно дуя в паруса.

http://eurekanext.livejournal.com/167443.html

Свобода, равенство, братство сети!

В 2000 году европейские школьники предложили (на сайте www.devise-Europe.org) выбрать девизом Европейского союза формулу «Единство в многообразии».
Многообразие, выбор, самоопределение, индивидуализация – совсем не альтернатива единству и сплоченности, сотрудничеству и взаимопомощи. Это две стороны целостной жизни, той самой, на подготовку к которой нацелено образование.
Образовательное пространство, в котором каждый – и ребенок, и взрослый – может найти свое содержание, ответы на свои вопросы, способы разрешения своих проблем, или наоборот – предложить «городу и миру» свои ответы и поделиться своими решениями и открытиями, становится самым обитаемым среди всех возможных.
Классная комната, учебный класс, даже лаборатория или библиотека медленно, но верно начинают отходить на второй план. Не исчезают, и, я думаю, не исчезнут еще очень долго («никогда не говори “никогда”»), но дети, чтобы набираться опыта и знаний, утекают в сеть.

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/168278.html

Летние НооГены обязательно связаны со знакомством с чудесными местами нашей планеты. Это Чарынский каньон в Казахстане. Такие путешествия помогают стать "человеком мира" и понять, что мир чрезвычайно интересен и загадочен!

Фото Марии Миркес

Мы с тобой одной крови!

Одна моя коллега, рассказывая о сложностях «пробивания» в администрации летнего лагеря, упомянула вскользь, ради чего она все это делает: «Понимаешь, мы хотим собрать победителей всяких интеллектуальных конкурсов – ну, и прочих аналогичных чудиков – в лагерь на три недели.

http://eurekanext.livejournal.com/166931.html
Непредсказуемое прошлое

На мой взгляд, «советизация» школы не является серьезной угрозой. Да, часть нашего общества в настоящее время обращается к прошлому в поисках образцов для подражания. Это и учителя, большая часть которых получала образование в советский период, и родители. Иногда я слышу полные «ностальгии» по СССР слова от школьников или студентов педагогических вузов двадцати с небольшим лет, никогда не имевших дела с советской действительностью, но готовых фантазировать о Советском Союзе и верящих в свои же фантазии. Все это существует и не может не оказывать влияния на школу. Странно было бы, если бы школа не была подвержена никакому влиянию со стороны общества.

http://eurekanext.livejournal.com/166514.html
«Возврат к прошлому – реальная угроза»

Я вижу «советизацию» образования как весьма серьезную угрозу, которая может в будущем повлиять на те прогрессивные тенденции, которые сейчас наметились. Выражается «советизация» в стремлении к единству взглядов и образцов, существующему в обществе. Это и введение в школе формы, и предложение создать единые учебники по истории, литературе, другим «идеологическим» предметам с «единой правдой», и переход к назначенству, и сжимание академических свобод. В обществе все большее влияние получают не стремление к плюрализму или адаптации, но попытки создать единомыслие, стандартный набор взглядов, обязательных для всех.

http://eurekanext.livejournal.com/166514.html
Битва за IQ

Не все ресурсы интернета одинаково бессмысленны. Большинство из них, вне зависимости от степени маргинальности или лояльности законам, выполняют просветительские, образовательные функции.

http://eurekanext.livejournal.com/166235.html
Лидерство допников

Я директор Школы антропоники, мы реализуем множество сетевых проектов в партнерстве с различными школами, сообществами школ и просто командами.

http://eurekanext.livejournal.com/167210.html
Я учусь в сети!

Современный уровень развития технологий позволяет ученикам разных городов, стран, континентов и полушарий беспрепятственно связываться друг с другом, находясь при этом в школе, дома или в любом другом месте, где есть доступ в интернет.

http://eurekanext.livejournal.com/166005.html