Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Стандарт для успешного развитияНаталья Орсоева,директор д/c «Дельфинчик», г. Улан-Удэ

Воспитание инициативыЕлена Пряничникова,замзаведующего д/c №306, г. Красноярск

Равные на стартеНадежда Машинян,методист Центра развития образования,г.Усть-Илимск

№ 8 (57) от 11 марта 2013 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Стандарта по «присмотру и уходу» быть не может

Присмотр и уход в дошкольных образовательных учреждениях не является государственной услугой. Соответственно, «стандарта по присмотру и уходу» быть не может.

http://eurekanext.livejournal.com/163057.html
Опасений нет

Проект стандарта для «дошколки» будет представлен общественности в ближайшее время. Я думаю, можно говорить о сроке в две недели. Сейчас идет последняя стадия работы группы.

http://eurekanext.livejournal.com/162769.html
Не упустить шанс

Вначале надо понять, зачем нужен стандарт. Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, как разработчики оценивают нынешнее состояние дошкольного образования.

http://eurekanext.livejournal.com/162524.html
Финансовые условия стандарта

Система дошкольного образования в России испытывает кризисные явления, связанные с массовым сокращением сети дошкольных учреждений в прошлом веке, износом инфраструктуры действующих образовательных учреждений, с одной стороны, и улучшением демографической ситуации, с другой стороны.

http://eurekanext.livejournal.com/162109.html
Родители против "камеры хранения"

Много внимания сейчас уделяется нехватке мест в детских садах. Регионы активно рапортуют, кто больше построил садов и кто сколько потратил денег на решение проблемы очередей. Кое-где придумывают разнообразные схемы: покупка квартир под группы, денежные выплаты родителям…

http://eurekanext.livejournal.com/161922.html

Введение стандартов в ситуации ручного управления образованием

Образование в России проходит трудный путь поиска того варианта стандарта, который бы не задавал «портрет выпускника – человека будущего», а задавал бы набор условий, структуры деятельности, неизбежно гарантирующего успех.
20 лет мы бредем по этой пустыне смыслов и пытаемся отодрать от себя соблазнительные варианты стандартизации формальных результатов: каким должен быть выпускник, что он конкретно должен знать, уметь и к чему должен быть готов.
А до этого были яростные споры о том, что включать в программу по литературе, или по истории, или по математике…
Вот между этими полюсами – каким должен быть человек и что надо учить (включать в программу в обязательном порядке) – и идут яростные споры на протяжении 20 лет.
При этом самые разные необразовательные круги в меру своего разумения играют на этой же поляне.
То предлагается включить в стандарт шахматы или бадминтон!

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/163157.html

В Колумбийском университете (США) считают «рисунок по образцу» свидетельством «слабой» работы воспитателя. Фото Дмитрия Бальтерманца

Я люблю работать с детьми

Мне прекрасно живется и безо всяких стандартов. Поскольку я люблю работать с детьми. Тем более что мы в своем коллективе и сами много работаем над образом идеального выпускника детского сада. Но, возвратившись с педагогической конференции, где мне, простому воспитателю 11-го разряда, пришлось изрядно попотеть, чтобы вдохновить на какую-то практическую работу сотню таких же воспитателей, как я, и даже более высокого статуса, которых за это аттестовали (ради этого они и согласились немножко поиграть), я пришла к выводу, что им обязательно нужны стандарты, иначе они будут на лавочке сидеть и семечки грызть, пока дети в песочнице ковыряются.

http://eurekanext.livejournal.com/161312.html
Дети – не морковки

Знаете, мне всегда очень нравятся различные нововведения, когда я слышу о них «из первых рук» – на конференциях и встречах с теми, кто это придумал. То, во что они превращаются, пройдя через «испорченный телефон чиновничества», нравится куда меньше.

http://eurekanext.livejournal.com/161678.html
Акцент на воспитание

Нужен или нет стандарт ДО, уже не вопрос. Это требование нового закона «Об образовании» – дошкольное образование признано уровнем образования, и это значит, что оно теперь должно работать в соответствии со стандартами.

http://eurekanext.livejournal.com/161081.html
Мы готовы к рывку

Целью дошкольного образования является организация индивидуального развития ребенка, воспитание творческой личности, которая способна к позитивным отношениям в социальной среде. Это говорит о том, что мы, участники образовательного процесса, должны создать все необходимые условия для развития способностей и талантов ребенка, развития интереса к познанию, развития нравственных качеств ребенка, формирования ценностных ориентаций, основанных на нормах, правилах поведения, сложившихся в обществе.

http://eurekanext.livejournal.com/160981.html
Стандарт на «дошколку»

Прежде всего нужно отметить, что стандарт для дошкольного уровня образования будет. Согласно новому закону «Об образовании», «дошколка» теперь будет уровнем образования, а раньше она была ступенью.

http://eurekanext.livejournal.com/162769.html