Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Дуальное образование в Испании
Youtube.com

"Ты ходишь по грани, Епифанов!"
Cериал "Школа"

Зарплата на контролеДмитрий Медведев,премьер-министр РФ
Интернет-портал Правительства

№ 2 (51) от 20 января 2013 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Элемент гарантии

Когда мы готовили новый закон «Об образовании в РФ», я был против того, чтобы наделять министерство полномочиями об установлении порядка дисциплинарной ответственности. Но юристы переубедили меня. Дело в том, что существующая судебная практика показывает, что если такой порядок не установить, нельзя говорить о реализации государством гарантии на образование.

http://eurekanext.livejournal.com/147683.html
Мой приказ МОН

Мотивы написания своего варианта приказа МОН просты – перфекционизм: если есть ощущение, что можешь сделать лучше, трудно удержаться. Проект приказа о дисциплинарных взысканиях далек от совершенства и заслуживает серьезной критики, но почему-то он подвергся в сети такой острой атаке, как будто он уже выпущен в обращение, а не предложен общественности для обсуждения.

http://eurekanext.livejournal.com/146887.html
Воспитание – не уголовное преследование

Редакция iВО обратилась к юристам Института проблем образовательной политики "Эврика" с просьбой прокомментировать оба проекта – Министерства образования и науки РФ и Михаила Кушнира. Обращаем внимание, что текст юриста "Эврики" – не экспертиза, а правовая интерпретация обоих текстов.

http://eurekanext.livejournal.com/146887.html
В каждом штате, в каждом округе – свои правила
Почти каждый ребенок время от времени нарушает школьные правила. Какие дисциплинарные взыскания могут грозить школьникам в Америке и Великобритании?
В Америке мелкие проступки, такие как опоздания или болтовня на уроке, приводят к несущественным наказаниям: например, ребенка могут оставить после уроков в школе. Более серьезные огрехи в поведении могут повлечь за собой временное отстранение от занятий в школе или даже исключение из школы.
http://eurekanext.livejournal.com/145572.html

Образование наказанием, или Стрельба в человека отравленной стрелой, не достигшей цели

Сегодняшний номер полностью посвящен теме наказания.
Проект приказа Министерства образования и науки «Об утверждении Порядка привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности» послужил причиной дискуссии в образовательном сообществе, которая началась в общем с банальных обвинений министерства в сталинских тоталитарных замашках, даже не хочу цитировать эту псевдопублицистику.
Но тема заслуживает гораздо большего и внимания, и более глубокого анализа.
Мы считаем, что педагогика как институт фактически постоянно применяет насилие.
И особая система координат – это преодоление насилия в образовании.
То, что считалось не просто само собой разумеющимся, а необходимым инструментом воспитания и обучения, со временем стало превращаться не просто в устаревшее средство, а даже и в антидетский педагогический способ.

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/147744.html

А. Рябушкин «Школа XVII века». На Руси порка розгами веками не воспринималась как чрезвычайное наказание – скорее в ней видели даже просто профилактическую воспитательную меру

Карать или воспитывать?

Знакомство с проектом приказа «Об утверждении Порядка привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности» оптимизма мне не добавило. В Америке мелкие проступки, такие как опоздания или болтовня на уроке, приводят к несущественным наказаниям: например, ребенка могут оставить после уроков в школе. Более серьезные огрехи в поведении могут повлечь за собой временное отстранение от занятий в школе или даже исключение из школы. Записи о том, что ученик был отстранен от занятий или исключен, заносятся в личное дело ученика и могут в дальнейшем повлиять на его шансы поступить в высшее учебное заведение. Понятие «ответственность» обычно рассматривается как объективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия...

http://eurekanext.livejournal.com/147013.html
Понять и простить

Такое ощущение, что одна рука не ведает, что делает другая. И откуда откапываются эти материалы и подходы из старого нашего прошлого? В законе «Об образовании» четко написано, что эти вопросы находятся в ведении самого образовательного учреждения или организации и определяются Уставом и локальными актами.

http://eurekanext.livejournal.com/145995.html
Перезревший приказ

Документ оставил неоднозначное ощущение. С одной стороны, мы живем в непростое время, когда агрессия в семьях, СМИ, в компьютерных играх переполняет растущих жителей России и щедро выплескивается на учителей и одноклассников.

http://eurekanext.livejournal.com/147013.html
Реванш Мариванны

Уверен, читатели прекрасно понимают, о какой Мариванне идет речь. Это условно-ироническое имя успело стать синонимом малокультурной и самоуверенной учительницы. Таких людей нельзя пускать к детям ввиду их полной профнепригодности. Но эти Мариванны составляют в наших школах не менее 30% всего учительского контингента. Опасность таких людей для общего образования прежде всего в их полнейшем равнодушии к долгосрочным социально-культурным результатам своей деятельности, выражающимся в обретении подростком своей индивидуальной гражданской и культурной идентичности.

http://eurekanext.livejournal.com/147377.html
Никаких контингентов!

Наша учительница химии часто повторяла: «Я работаю не для всех, а для определенного контингента». Я в этот контингент не входил.

http://eurekanext.livejournal.com/146657.html
Защита от самодурства

В проекте приказа есть положение, которое надо выкинуть. Оно квалифицирует академическую неуспешность ученика как нарушение, которое должно привести к какому-то наказанию.

http://eurekanext.livejournal.com/147683.html