Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Школьники Ставрополья теперь в форме
Youtube.com

Подлый закон приняли наши депутатыСветлана Сорокина,журналист
Youtube.com

100 лучших фильмов для школьников
«100 ТВ»

№ 1 (50) от 15 января 2013 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Зрители становятся актерами

Если хочешь увидеть будущее, загляни в прошлое. Двадцать двенадцать – это своеобразная точка бифуркации на ленте времени. Гоударственная система вышла из устойчивого равновесия, и трудно себе представить, что она в него вернется без существенных трансформаций. Какие будут трансформации, какое новое устойчивое положение займет новая система и как будет выглядеть эта новая система, какие «тектонические сдвиги» произойдут, предсказать невозможно. Тем интереснее за этим наблюдать, еще интереснее быть активным участником событий. В этом процессе будут сплошные нелинейности, разнонаправленные тенденции будут приводить к усилению неустойчивости системы. Обычно это сопровождается ослаблением роли институтов и усилением роли субъектов.

http://eurekanext.livejournal.com/144950.html
Что было, что будет, что душу успокоит...

Позади високосный год, впереди 13-й. Ситуация настолько непланируемая, что можно говорить только о пожеланиях к предстоящему периоду. Надеюсь на то, что накопленные потенции, которые тягуче накручивались в прошлом году, начнут отдавать свою энергию в виде реальных свершений.
1. Много сил и внимания было отдано нормативной базе электронного документооборота в образовании. Прежде всего меня волнуют неуклюжие временные регламенты госуслуг в образовании, которые неоправданно требуют избыточных ресурсов для реализации. Уже давно в голове (да и в публикациях, презентациях) сформировались картинки того, как и что нужно изменить, чтобы и школам стало легче, и чиновникам спокойнее, и разработчикам конкурентнее.

http://eurekanext.livejournal.com/144680.html
Многое зависит от нас

Год обещает быть непростым, хотя бывают ли простые годы для системы образования в последнее время, даже не знаю. К тому же если связан с «Эврикой», спокойной жизни точно не будет. Но тем она и интересна, наша жизнь, где многое зависит от нас самих, от того, как идет дело и, конечно, от той реальной общественно-политической, социально-экономической ситуации, которая складывается в стране, в регионе, в социуме. У меня как у директора школы в этом году несколько направлений главного удара...

http://eurekanext.livejournal.com/144608.html

Рассмешите Бога

Фразу «Если хочешь рассмешить Бога, расскажи Ему о своих планах на завтра» приписывают Вуди Аллену. А психологи школы Л.С. Выготского утверждают, что способность выполнять действие в уме, не натурально, а «до опыта», способность к внутреннему плану действия, является одной из ключевых функций человеческого сознания.
И как не вспомнить известный разговор с неизвестным на Патриарших двух деятелей советской культуры, в разгар которого была произнесена фраза: «… для того чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок».
Добавлю к этому, что не только «чтобы управлять», а чтобы хотя бы осмыслить свои действия, соотнести их с тем, что происходит вокруг, надо все-таки иметь план, хоть на сколько-нибудь приличный срок. Хотя бы на год.
…В одни из последних дней 2012 года были утверждены два документа, которые могут составить повестку дня тринадцатого года.
30 декабря премьер Д. Медведев утвердил дорожную карту «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/145251.html

13 января состоялась акция против закона, который запрещает американцам усыновлять российских детей. Сергей Заир-Бек на страничке в фейсбуке назвал эту акцию в поддержку детей-сирот

Ключевой год

В связи с принятием нового закона «Об образовании» 2013 год становится ключевым для образовательной сферы. Пока неясно, как будут применяться нормы нового закона. Поскольку часть статей будет введена в действие уже в сентябре, есть время.

http://eurekanext.livejournal.com/144141.html
Планов много!

В конце прошлого года мы разработали ведомственную целевую программу по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей (с финансированием), будем создавать девять межмуниципальных центров (технопарков) и еще много чего.

http://eurekanext.livejournal.com/143895.html
В ожидании чуда

Мы уже достаточно долго живем в ожидании чуда трансформации России в качественно новое состояние, муссируя и обсуждая кремлевский лозунг о том, что «главный национальный приоритет Российской Федерации – развитие инновационной деятельности»...

http://eurekanext.livejournal.com/143814.html
Программа-минимум

Если будут мне даны время и силы, продолжу работу над историей и философией образования. Вопросы нашей школы волнуют меня чрезвычайно. Хотелось бы сформулировать свой взгляд на содержание, методы и формы образования.

http://eurekanext.livejournal.com/143814.html
Расширяя границы

Группа Школы антропоники (г. Красноярск) работает с Сетью сибирских инновационных школ из Красноярска, Томска, Новосибирска, Кемерово и – несколько странно с точки зрения названия сети – Москвы.

http://eurekanext.livejournal.com/143498.html
Все по-новому

В 2013 году мы продолжаем работать с системой критериальной оценки – будем совершенствовать навыки учителей, отправляя их на семинары по этой теме.

http://eurekanext.livejournal.com/143498.html
Я буду решать проблемы студентов

На текущий момент объединение вузов вызывает недовольство студентов во многих регионах страны. Я намерен встретиться с протестными студенческими группами, чтобы обсудить причины недовольства и попытаться решить возникшие проблемы. Реорганизация высшей школы не должна приводить к репрессиям и нарушать права учащихся.

http://eurekanext.livejournal.com/143252.html
Погружение

Я еще не утратил надежду на присвоение статуса ФИП Кубанскому государственному университету и в этой связи намерен погрузиться в проблемы модернизации высшего педагогического образования.

http://eurekanext.livejournal.com/143079.html