Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Территория экспериментовЕлена Чиганова,директор гимназии «Универс»

Без школы нет будущегоСанаторно-лесная школа №7, г. Истра

Пространство для всехНадежда Муха,руководитель «Школы Сколково в Томске»

№ 21 (43) от 6 октября 2012 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Кто и как воспользуется стандартом?

Пока бурлило обсуждение намеченных к использованию с 2020 года стандартов для старших классов, отчасти уже вступили в действие, отчасти вплотную приблизились к этому документы гораздо более существенные – стандарты образования начального и основного.
Возможностью некоторого выбора старшеклассниками количества учебных часов по тем или иным предметам на деле вся новизна «старшеклассных» стандартов может и ограничиться.

http://eurekanext.livejournal.com/125452.html
В координатах будущего

Наверно, не найти человека, который не мечтал бы «хоть одним глазком» заглянуть в будущее. При этом хочется не только увидеть, «как там всё будет на самом деле», но и в не меньшей степени – понять, каким из того далека будет представляться наше сегодня, как потомки оценят наши нынешние «стратегические решения».

http://eurekanext.livejournal.com/127156.html
Время научиться плавать

Какой должна быть школа будущего или сегодняшнего настоящего? Это школа, которой не должно быть в нашем сегодняшнем понимании, и в то же время она должна быть, с такой организацией образовательного процесса, в которой были бы созданы условия для развития отдельной личности с уникальным потенциалом и индивидуальными запросами.

http://eurekanext.livejournal.com/126773.html
Школы в школе

Основные тенденции завтрашнего дня определяются сегодня. Работая в нынешней школе, ясно видишь контуры школы ближайшего будущего. Во всяком случае, главные идеи по ее созданию уже сформулированы и работают на свою реализацию.
Школа XXI столетия – это сетевая школа: как в смысле организации общего образовательного пространства, так и в смысле широкого использования сетевых коммуникаций в образовательных, исследовательских и прикладных целях.

http://eurekanext.livejournal.com/126635.html

Идеальная школа

...И опять прибегут дети в классы, и опять мы все соберемся вместе, и опять зазвенят звонки, и получится то, что во всем мире называют словом «школа». На разных языках, конечно, но все равно школа. Без школы жить нельзя. Когда-то обходились без школы, но то время ушло, и жизнь переменилась, и теперь всякий человек, а не только богатый и именитый, прежде чем вступить в жизнь, должен пройти школу. Его должны вышколить. И сколько существуют школы (а не так уж и много – каких-нибудь двести лет), они всегда одного из двух видов: или школа старается быть, как все другие, соответствовать норме, или она стремится к идеалу.
К неведанному, непонятному, неясному, а может быть, даже и ложному, но идеалу.
Идеальная школа? Такой не может быть. Такой нет на земле. Но может быть и должна быть школа, которая стремится к идеалу. Да и само это стремление – как мечта.
Один из наших корреспондентов в Америке рассказывал, что он встретил известного архитектора, которому сделали необыкновенный заказ: построить под Сиэтлом идеальную школу. Он спросил: «Каковы требования к такой школе?» Ему ответили: «Не знаем. Но она должна быть идеальной».
И архитектор принял заказ.

Симон Соловейчик

http://eurekanext.livejournal.com/127383.html

В селе Большое Исаково до будущего рукой подать

Зачем нужна школа?

6-й класс – это вам не 5-й… В сентябре специально для примирения сына со школой мною был взят отпуск. Решались разные задачи – от «найти репетитора по математике» до «сформировать привычку в школу ходить». Вторая смена и график работы мамы предоставляют массу возможностей для самоволок.

http://eurekanext.livejournal.com/125755.html
Непредсказуемое будущее

…Дети, которые пойдут в школу в этом году, будут уходить на пенсию в 2065-м. Еще раз – в 2065-м. Есть ли у вас хоть малейшее представление о том, как будет выглядеть мир в 2065 году? У меня нет. И я не думаю, что кто-то вообще рискнет давать прогнозы больше, чем на пять лет вперед. Тем не менее, это наша обязанность – подготовить детей жить в том мире. В мире будущего, о котором мы знаем только то, что оно не будет похоже на настоящее.
Технологические и экономические изменения в нашей жизни с каждым днем происходят все быстрее и быстрее. Такой пример: в 1957 году вышел первый список S&P (Standard and Poor) 500 самых крупных корпораций.

http://eurekanext.livejournal.com/125310.html
Дизайн способствует хорошей успеваемости

Финские дизайнеры, учителя и школьные администраторы полагают, что с помощью архитектуры и дизайна можно сделать захолустную школу центром городской жизни, а классы-трансформеры с подвижными стенами, круглыми столами, диванами и пуфиками повышают успеваемость учеников.
Дивные школы будущего выглядят не как традиционные. Там каждый сидит как хочет и где хочет, а общение между учениками во время урока поощряется. И это не фантазия, такие школы уже существуют. Они появились в ходе школьной реформы, начатой в Финляндии три года назад. До этого финское школьное образование, как и российское, на 90% состояло из лекционного обучения «от учителя к ученикам».

http://eurekanext.livejournal.com/126084.html
Школа мечты

Гуманитарная консерватория Ричарда Доукинса до настоящего времени была лишь слабой надеждой. Но кто-то достаточно богатый смог убедить правительство, что они должны сотрудничать со мной.

http://eurekanext.livejournal.com/125002.html
У нас стандарту тесно

Строительство «Школы будущего» в поселке Большое Исаково Калининградской области совпало со стартом ПНПО, а открытие – с утверждением ННШ. Поэтому в полной мере школа является ровесником, результатом, продуктом масштабной модернизации системы образования.

http://eurekanext.livejournal.com/126272.html