Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

№ 4 (184) от 18 августа 2011 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Президент в Адыгее приказал ЕГЭ долго быть

18 августа в Майкопе прошел педагогический сбор с участием президента РФ Дмитрия Медведева.

Предлагаем вам конспект его вступительного слова.

 

О зарплате учителей. По этому законопроекту оплата их труда не должна ограничиваться никаким максимальным размером, а должна определяться квалификацией, сложностью и качеством работы.

При этом средняя зарплата педагогов должна быть не ниже средней зарплаты тех, кто занят в экономике соответствующего региона... Вы знаете, в новом учебном году фонд оплаты труда учителей должен увеличиться не менее чем на треть.

Рост произойдет в том числе за счет федеральных субсидий нашим регионам на модернизацию регионального образования.

Но здесь очень многое зависит и от активности самих регионов. Эти правила предоставления субсидий уже Правительством утверждены, и деньги будут перечисляться.

http://eurekanext.livejournal.com/16243.html
Нужны школы ступеней и конкурс в лицеи

Любовь Дубовская, руководитель Комитета по образованию МО «Город Майкоп», предложила развивать школы ступений обучения, чтобы маленькие дети учились в отдельном здании, и разрешить конкурсный прием в лицеи, чтобы повысить качество образования.

http://eurekanext.livejournal.com/14160.html
Надо проводить летние математические школы в Адыгее

Дауд Мамий, директор государственного учреждения «Республиканская естественно-математическая школа при Адыгейском государственном университете»:

– Значимо, что в законопроекте появилась статья про обучение одаренных школьников. Поэтому предлагаю проводить летние математические школы в Адыгее и развивать формы дополнительного образования в работе с одарёнными детьми.

http://eurekanext.livejournal.com/15570.html

Медведев в Майкопе: мы не свернем с пути

Для образовательной политики такие мероприятия, как майкопское совещание, носят знаковый характер.

 

Потому что президент (любой страны, не только российский), выступая на тему образования, обязан сформулировать основные направления и принципы государственной политики в этой сфере. Дать оценку происходящему, представить ориентиры ближайшего будущего.
Несколько раз в течение своего президентства Дмитрий Медведев представлял обществу принципиально новые ориентиры образовательной политики.
Например, на совещании в Магнитогорске 30 марта этого года он заявил, что «Россия стоит перед большой угрозой девальвации высшего образования».
И даже предположил, что половину из 1200–1300 вузов «можно с легкостью закрыть без ущерба качества образованию». Правда, когда этот тезис поддержал министр Андрей Фурсенко, президент строго заметил: «Мне об этом говорить можно, а вам – нет».
Видимо, помня об этом, во время совещания в Майкопе министр уже никак не комментировал при президенте его высказывания. Но, откровенно говоря, особых комментариев и не требовалось: ничего принципиально нового президент не сказал.

Александр Адамский

 

http://eurekanext.livejournal.com/15803.html

Президент посетил в Майкопе детский сад №7. "Дам гарантии дошкольному образованию!" - твердо решил он. - Прямо здесь, в Майкопе, и объявлю!". Фото Константина Завражина с сайта foto.rg.ru

Учителя должны учить диалогу

Инна Неговелова, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» ст. Гиагинской, пришла работать в школу, потому что ей там было интересно учиться. Начинает второй учебный год, учится преодолевать робость, учителя помогают ей преподавать. Ирина Неговелова считает, что учителя должны использовать мультимедийное оборудование и учить диалогу.

http://eurekanext.livejournal.com/14375.html
Мониторинг достижений нужен на всех ступенях образования

Людмила Кесебежева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» Гиагинского района, заслуженный работник народного образования Республики Адыгея, предложила развивать мониторинг не только после конца школы (ЕГЭ), но и на других ступенях образования.

Особая проблема: участие общественности в оценке школы. Как привлечь к тому общественников? Нужны либо гранты, либо стимулирование в какой-то иной форме. В какой?

http://eurekanext.livejournal.com/16726.html
Наша программа может стать примерной для всех адыгов

Фатима Шаова, учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» Шовгеновского района, отличник народного образования Российской Федерации, рассказала про национальные традиции в сельской школе и про образовательную программу, которая может стать примерной программой для адыгов даже в других странах.

http://eurekanext.livejournal.com/16073.html
Педагогический корпус оказался на высоте

После выступления участников педсовета, президент Дмитрий Медведев подвел итоги дискуссии. Предлагаем вам конспект его заключительного слова.

 

О системе оценки качества

Тема независимой оценки этого качества действительно очень важна.

Я не могу не согласиться с тем, что мы должны бережно относиться к тому, что было создано нами за весь период современного развития, включая преподавание отдельных дисциплин.

Как соединить разные критерии оценки?

http://eurekanext.livejournal.com/16627.html