Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Турция: система контрастовАдэм Чапкын

Израиль: оценки и достижения ребенкаСюзан Гойхман

Австрия: образование для всехДагмар Петрович

№ 17 (39) от 12 июля 2012 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Проектирование будущего

Девиз Четвертого Байкальского образовательного форума, который проходил в Бурятии с 3 по 5 июля, – «От модернизации образования к социальным эффектам». Путь, пройденный нашим форумом, еще невелик, но траектория его развития уже обозначилась.

http://eurekanext.livejournal.com/119210.html
Гонка за качеством

На Байкальском образовательном форуме мы стали участниками, пожалуй, единственно возможной формы анализа происходящего в современном образовании на живой практике, того, что зафиксировано в документах в виде намерений. Педагоги обсуждали вопрос, который стал ключевым не только в рамках образовательной политики. Он стал ключевым вопросом социально-экономического развития нашей страны. И этот вопрос – вопрос качества образования.

http://eurekanext.livejournal.com/118994.html
Калейдоскоп идей

Байкальский форум позволил увидеть большое сообщество людей, неравнодушных к проблемам системы образования, с активной жизненной позицией, желающих и реально работающих на развитие этой системы. Особо значимо для нас, что теперь и Адыгея – часть этого сообщества!

http://eurekanext.livejournal.com/118528.html
Новые шаги

Это очень здорово, что появилась возможность, собравшись на Байкальском форуме, подумать о том, как сделать новый шаг в модернизации: от насыщения образовательной среды – к тем самым социальным эффектам, которых ждут от нас сами дети и родители и которые нужны не только системе образования, но и регионам в контексте социально-экономического развития. Сегодня самое важное, что нужно сделать, – это обратить внимание на учителя. ФГОС нового поколения привнесли в нашу жизнь ориентиры на индивидуализацию образования, на развитие и раскрытие тех способностей, которые есть у каждого ребенка вне зависимости от того, как он успевает за общим темпом развития.

http://eurekanext.livejournal.com/118528.html

БОФ: дискуссия о болевых точках

Время от времени нужно сделать остановку, оглядеться, поговорить с друзьями и оппонентами, чтобы понять – а куда мы движемся? У нас, в образовательном сообществе, есть несколько таких событий, во время которых удается и общаться в свое удовольствие, и серьезно обсудить происходящее. «Эврика» собирается на свои традиционные сборы с 1985 года – первые встречи были в редакции «Учительской газеты», потом начались сборы в регионах, теперь – два раза в год, в ноябре и апреле, в Москве. На «Эврике» собираются люди с инновационными взглядами на жизнь и школу. Есть ежегодная апрельская площадка в Красноярске – там в основном говорят о психологии развития.

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/119382.html

Алдар Дамдинов, министр образования и науки Республики Бурятия, Наталья Золотарева, директор департамента МОН РФ, Владимир Матханов, вице-премьер Правительства РБ, впереди колонны участников БОФ

Детский сад в кредит

Рост рождаемости и, как следствие, нехватка мест в дошкольных образовательных учреждениях, требуют появления новых детских садов. Но где взять деньги, чтобы построить их в короткий срок?

http://eurekanext.livejournal.com/118294.html
Школа: смена учредителя

 

На Байкальском образовательном форуме активно обсуждался переход общеобразовательных учреждений из муниципальной собственности в собственность субъекта федерации. Старая схема известна: регион перечисляет деньги в муниципалитеты, которые, являясь учредителями, в свою очередь, могут перераспределять их внутри, по школам, исходя из потребностей и по собственному усмотрению. В итоге получается, что деньги до школ доходят не по нормативу.

 

http://eurekanext.livejournal.com/118160.html
Регионы, объединяйтесь!

Значимым моментом в программе БОФ стала работа Межрегиональной ассоциации администраторов образования и конкурс региональных управленческих моделей в образовании. Мы поговорили с председателем правления ассоциации, доцентом ВСГУТУ Натальей Сандаковой.

http://eurekanext.livejournal.com/117946.html
Школа-дом в Хакасии

В аале (деревне) Политово Асикизского района Хакасии открылся первый Учительский дом.

http://eurekanext.livejournal.com/117565.html
Институт мира

1 сентября 2011 года мой ребенок пошел первый раз в первый класс.

http://eurekanext.livejournal.com/117426.html
Дети, живущие в сети

Что позволяет дистанционное образование? Детям из удаленных территорий, детям с особыми образовательными потребностями, детям из малокомплектных школ оно позволяет конституционно реализовывать свое право на бесплатное общее образование.

http://eurekanext.livejournal.com/117088.html