Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Зарплата учителяВладимир Путин, председатель правительства РФ
ТВЦ

ЕГЭ в цифровом форматеДмитрий Медведев,президент РФ
Вести

Учитель должен хотеть учитьАндрей Фурсенко,министр образования и науки РФ
Вести

№ 12 (34) от 30 апреля 2012 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
В тренде – самооценка

Сегодня целостного документа, в котором были бы отражены сущностные основания системы оценки качества образования, не существует. Была попытка его создания ФИРО, но это напоминало отрывки текста диссертации, и он так и не стал столь же известным документом, как национальная инициатива "Наша новая школа".

http://eurekanext.livejournal.com/103930.html
Усиление контроля – спорно

Главная тенденция развития на сегодня заключается в том, что уже официально оформлена востребованность в оценке качества образования в современной образовательной политике. Если еще 10 лет назад процедура оценки, предъявленная в виде ЕГЭ, встретила активное сопротивление со стороны профессионального сообщества, родительской общественности, то сейчас, напротив, остро востребовано наличие разных видов оценки.

http://eurekanext.livejournal.com/103484.html
Аккредитация как механизм повышения квалификации

Государственную аккредитацию образовательных учреждений мы рассматриваем как одну из оценочных процедур, с помощью которой устанавливается не только уровень общего образования для каждой ступени школы, определяется вид и тип образовательного учреждения, но и экспертно определяется уровень освоения образовательных результатов ФГОС, а также качество общего образования.

http://eurekanext.livejournal.com/103404.html
Приоритеты ФГОС

Без оценки индивидуального прогресса невозможно оценить качество образования, которое предоставляется детям из необеспеченных семей, а также детям с особыми образовательными потребностями. В то же время фиксация индивидуального прогресса на сегодняшний день не обеспечена инструментально: фактически педагоги вынуждены обращаться к психологам.

http://eurekanext.livejournal.com/102996.html

Вызов - один, ответов - миллионы

Проблематика качества образования должна рассматриваться прежде всего в культурно-историческом контексте. Ведь образование «само по себе» не имеет никакого качества, как не имеет его, к примеру, компьютер или стул. Все эти вещи, все социальные явления и процессы наделяются качеством людьми, которые оценивают их, исходя из своих представлений об удовлетворенности собственных ожиданий от практического применения этих вещей или от качества жизни в конкретных социальных условиях. Разумеется, можно сравнивать качество советского и современного образования, но это занятие будет непродуктивным без учета тех социально-культурных контекстов, в которых это образование осуществлялось, без учета причин и особенностей того целеполагания, которое задавалось системе образования конкретными условиями социального бытия.
Существует очевидный разрыв между объективным вызовом времени и теми стратегическими задачами, которые ставились перед системой образования. Последующий кризис советской модели не в последнюю очередь связан с неадекватностью тогдашней образовательной политики, столь наглядно явленной в этом частном примере. И нам сегодня не менее важно, особенно с учетом такого опыта, критически взглянуть на те основания, из которых мы исходим в своей образовательной деятельности, стремясь ориентировать ее на решение задач завтрашнего дня.

Владимир Бацын

http://eurekanext.livejournal.com/103970.html

Стандарт качества

Мы продолжаем обсуждать процедуру формирования государственного (муниципального) образования и проблемы, возникающие при переходе на новые финансовые механизмы. С 2012 года они будут работать в условиях 83-ФЗ. Созданы условия для роста заинтересованности школы в повышении качества и эффективности расходования бюджетных средств. Экономическая самостоятельность учреждения зарождает риски недостижения минимального гарантированного уровня качества.

http://eurekanext.livejournal.com/102885.html
Оцени себя сам

Современная модель аккредитации действительно требует широкого обсуждения и детальной отработки. Пока еще ни одна школа не аккредитовалась через процедуры, отвечающие новому стандарту.

http://eurekanext.livejournal.com/102647.html
Статус позволяет

В современных условиях преобразования экономики и оценки эффективности работы различных структур в образовательных учреждениях возникла потребность в такой схеме финансирования, которая позволит направить финансы на качественную реализацию образовательных программ.

http://eurekanext.livejournal.com/102173.html
Взаимодействие как процесс роста

Межрегиональная конференция «Эврика–Авангард» завершилась итоговым пленумом. Результаты работы секции «Модель аккредитации ОУ на всех ступенях образования» представил начальник Управления по надзору и контролю в сфере образования Пензенской области Алексей Федосеев. В ходе работы секции обсуждалась новая модель аккредитации образовательного учреждения. Участники пришли к выводу: государственная аккредитация должна стать бессрочной, а говоря об общественной аккредитации, важно определиться, какова цель этой процедуры.

http://eurekanext.livejournal.com/101994.html
Слет учителей

27-29 апреля в Москве состоялась традиционная межрегиональная конференция "Эврика-Авангард-2012".

Маршрут для общественного управляющего

Для механизма консультирования членов управляющих советов школ по вопросам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС разработана web-ориентированная система дистанционного обучения общественных управляющих, осуществляемая на основе современных обучающих технологий, средств телекоммуникации и web-технологий.

http://eurekanext.livejournal.com/101713.html