Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Елена Алферович,учитель лит-ры, школа №1,п.Большое Исаково
Youtube.com

Надежда Левина,учитель лит-ры Тулиновской средней школы
Youtube.com

Маргарита Близнина,учитель лит-ры лицея №2, г. Пенза
Youtube.com

№ 2 (24) от 30 января 2012 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Система оплаты труда учителя: что меняется и что изменится

Разговор о новых системах оплаты труда учителя, как правило, в СМИ скатывается в две плоскости: либо обсуждается вопрос о том, что зарплата на сегодняшний день у учителя незаслуженно низкая, и самая лучшая система оплаты труда та, которая обеспечит простое увеличение зарплаты, а как она будет начисляться и за что – не важно, либо разгорается спор о соотношении отдельных частей зарплаты учителя – условно постоянной (гарантированной) и условно переменной (компенсационные и стимулирующие выплаты).

http://eurekanext.livejournal.com/79923.html
Зарплата учителей под контролем

Учителям школ Кировского района Приморского края выплатили задолженность по зарплате за 2011 год. Но решать проблему пришлось силами администрации края и Департамента образования, поскольку на уровне местного муниципалитета это сделать не удалось. В итоге нормативные документы были составлены, и долг погашен. С 1 декабря 2011 года постановлением главы Кировского района Андрея Смирнова учителя были переведены на новую систему оплаты труда. Также им были внесены изменения в постановление – отменены надбавки за выслугу лет. Таким образом, многие учителя лишились практически 25% от стимулирующих выплат своей зарплаты, помимо этого в декабре 2011 года вместо заработной платы за месяц педагоги получили по 3 тыс. рублей аванса.

http://eurekanext.livejournal.com/79679.html
Финансирование должно быть нормативным

С 1 сентября 2011 года в Республике Бурятия был утвержден единый норматив финансирования для всех школ. Почему он не был установлен сразу, и что послужило причиной, прямой или косвенной, для его принятия спустя несколько лет после перехода на нормативно-подушевое финансирование? Фонд оплаты труда каждой школы формируется на основании регионального подушевого норматива. Школа получает деньги по муниципальному заданию на обучение каждого ребенка – по числу детей. Образовательное учреждение само решает, какие кадры ему нужны.

http://eurekanext.livejournal.com/79420.html

За честные выборы

Международная ассоциация «Развивающее обучение» подготовила проект открытого письма учителям России под названием «За честные выборы».
Педагоги ассоциации обращаются ко всему учительскому сообществу с призывом в день выборов президента, 4 марта, проявить «максимальную ответственность и принципиальность», «не допускать фальсификаций в день голосования» и «препятствовать любым действиям, которые могут поставить под сомнение легитимность результатов выборов».
В интервью электронной газете «Вести образования» проректор по научно-экспериментальной работе Открытого института "Развивающее образование" Владимир Львовский заявил: «Наша задача – чтобы армия педагогов, которая существует у нас в России, не была пассивна по отношению к выборам и приняла участие в наблюдательных советах, чтобы никаких подтасовок на местах не было».
По мнению Владимира Львовского, в письме нет агитации и призыва голосовать «за» какого-то кандидата или «против».

Владимир Львовский

http://eurekanext.livejournal.com/80356.html

Урок и неурок должны оплачиваться одинаково

Введение нормативного финансирования закладывает основание для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного школьного образования и для выполнения федеральных государственных требований. Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда, хоть и разрушают «педагогическую романтику», сделали систему финансирования прозрачной и для широкой общественности, и для самих участников образовательного процесса. Впервые появилась возможность оценить самого себя.
К сожалению, школьный норматив не учитывает сейчас все затраты школ на содержание школьных зданий, создание современных условий для образовательного процесса, повышение квалификации педагогического и административно-хозяйственного персонала (я смею заверить, что повышение квалификации школьного повара так же важно, как и учителя), и из-за этого у нас возникают проблемы.

http://eurekanext.livejournal.com/78634.html
Красноярская методика

У нас не «ученико-час», мы работаем по методике, разработанной нашими красноярскими экономистами: базовая часть и надбавочные коэффициенты. Такая методика нас вполне устраивает, потому что мы проработали систему надбавок все вместе, с родителями, будучи федеральной площадкой, еще до введения новой системы оплаты труда.

http://eurekanext.livejournal.com/78352.html
Что НСОТ нам несет?

Логика НСОТ продиктована очевидным, на первый взгляд, соображением: разные учителя должны получать разную зарплату, т.к. объем и качество работы у них разные. Все знают, что есть учителя «хорошие» и «плохие».

http://eurekanext.livejournal.com/77911.html
Различия и сходства

Представленные три модели формирования фонда оплаты труда в ОУ принципиально между собой не различаются. ФОТ структурно имеет две составляющие: базовую и стимулирующую. Во всех трех моделях со стимулирующей более-менее все понятно – до 30% ФОТ идет на стимулирующие выплаты. Хотя в разных моделях наполнение этой части ФОТ представлено представителями школ по-разному. Необходимо зафиксировать, что основной акцент при распределении стимулирующей части нужно делать на результаты деятельности отдельных членов педагогического коллектива.

http://eurekanext.livejournal.com/77820.html
Как и за что платить учителю

Дополнительное финансирование школ сопровождается повсеместным переходом на новые системы оплаты труда (НСОТ). Их принципы отработаны пилотными регионами в рамках комплексных проектов модернизации образования в 2007–2009 годах.

http://eurekanext.livejournal.com/79108.html
В районах зарплаты – разные

ИПОП «Эврика» провел сравнительный анализ средних заработных плат учителей в муниципалитетах субъектов РФ.

http://eurekanext.livejournal.com/78941.html