Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Красноярский революционерМатвей Цивинюк,ученик гимназии № 3, г. Красноярск

Распределение надбавокОльга Шелехова,
г. Новгород,
член наблюдательного совета школы № 2
iBO

Новая школа - новые стандарты
Минобрнауки РФ

№ 17 (197) от 22 ноября 2011 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Политика как Образование

Еще ни одна предвыборная кампания в нашей стране не затрагивала вопросы образования так, как эта. Здесь и партийный проект по модернизации региональных систем общего образования, альтернативные проекты по кардинальному обновлению законодательства, вопиющие случаи агитации в школах и на форзацах учебных пособий, участие учителей в политических движениях, масса PR-проектов по поводу образовательных реформ, частично сформированные образовательные платформы партий… Чего только нет! Естественно, развернулись серьезные общественные дискуссии. Забавно видеть, как порой неумело, робко, пусть поверхностно и весьма нахраписто политики «захватывают» образовательную проблематику.

http://eurekanext.livejournal.com/58414.html
Неправильный метод искажает даже благую цель

Мне не нравится скрытая камера. Насилие. А неправильный метод искажает даже благую цель. Борешься за свою правоту, так борись открыто, с поднятым забралом. Школа здесь учит попирать закон. Притом учит наглядно. И еще грозит полицейской расправой. Тяжело все это. В нашей стране долгого, затянувшегося рабства основные массы людей ненавидят свободу, не хотят ее, боятся ее, тяготятся ею.

http://eurekanext.livejournal.com/58324.html
Так правомочно ли развешивать в школе политические плакаты?

На волне массовой антирекламы в сети интернет против «Единой России» с большим резонансом прошло обсуждение событий в красноярской гимназии № 3. Старшеклассник счел появление в школе плакатов нарушением п. 5 ст. 9 ФЗ-95 о политических партиях, согласно которому «запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений». Свой протест он выразил в виде неполиткорректных надписей на них. Воспитательную беседу директора он записал на мобильник и выложил в интернет.

«Вечер перестает быть томным» (к/ф «Москва слезам не верит») – в бурное обсуждение включились секретарь регионального отделения ЕР и заместитель губернатора Красноярского края.

http://eurekanext.livejournal.com/57956.html

Матвей Цивинюк и педагогика развития

Каким мы хотим видеть выпускника российской школы?
Мы хотим видеть его творческим, инициативным, ответственным, инновационным, критически мыслящим патриотом, готовым на подвиг во имя Родины.
Без иронии, как может показаться некоторым читателям. Нормальный выпускник – это человек, совершающий общественно значимые поступки, добивающийся справедливости и правды – так, как он понимает справедливость и правду.
И школа, собственно говоря, должна создать все условия, чтобы у ребят были возможности сформироваться как такие личности, попробовать себя в общественно значимой деятельности, стать развитой и социально зрелой личностью. Такая вот педагогика развития личности.
Красноярский край – традиционный лидер развивающего образования, инноваций, месторождение выдающихся инициатив и лидеров образования.

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/58633.html

"Она явно не заслуживает и тысячной доли тех гневных отзывов о ней". Так написал Матвей Цивинюк в своем блоге (http://vk.com/note23702249_11777290). Речь идет о директоре гимназии № 3 Александре Прониной,
беседу с которой Матвей выложил в сеть. А сама встреча ученика и директора касалась вот этих плакатов, которые вы видите на снимке.

Ученики от нас уходят

Мне кажется, это замечательная иллюстрация все нарастающего разрыва между учителем и учеником.
Позиция, поведение, аргументация директора даже не обычны, а хрестоматийны.

http://eurekanext.livejournal.com/57650.html
Гражданин – Цивинюк? Или еще не гражданин?

То, что мальчик не побоялся открыто выступить в школе против того, что нарушаются его права – агитационные материалы должны быть вывешены только в специально для этого отведенных местах – достойно уважения. Была ли возможность о своем несогласии заявить школьному руководству или органам школьного самоуправления, мы не знаем, но то, что учащийся написал свое мнение на плакатах, вряд ли есть хорошо. Вырастет ли гражданин из Цивинюка или нет, покажет время, но сейчас важен вопрос, каким будет его следующий шаг.

http://eurekanext.livejournal.com/57435.html
Директор красноярской гимназии не нарушила закон

По факту выставленного в сети интернет ролика ученика гимназии № 3 сообщаем следующее. В действиях директора гимназии № 3 Прониной Александры Ивановны не усматривается нарушение закона «О выборах депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации» от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ; печатные предвыборные агитационные материалы в данном образовательном учреждении были размещены на законных основаниях (ст. 61, п. 9, 10).

http://eurekanext.livejournal.com/56632.html
Отмена здравого смысла

Очень жаль, что такую позицию занимает только один школьник. Жалко здесь и то, что только школьник (а не те, кому положено пресекать нарушения ФЗ), и то, что один.

http://eurekanext.livejournal.com/57119.html
СМИ делают из мухи слона

Я посмотрела видеоролик. Хорошо, что могу непредвзято относиться к таким вещам. Рекомендую, кстати, всем посмотреть этот ролик с позиции внешнего наблюдателя.
Что я вижу объективно: директор школы вызывает старшеклассника, который что-то там испачкал в коридоре. И предупреждает его, что если он еще раз так сделает, то будет иметь дело с полицией. И вообще предупреждает, чтобы был поаккуратнее со своей революционной деятельностью – это во все времена небезопасно. Вот это, так сказать, либретто. Теперь что я вижу как профессионал. Мне показалось, что директор школы – абсолютно адекватная женщина. Я ее знаю, кстати. Это действительно хороший директор в хорошей гимназии.

http://eurekanext.livejournal.com/56914.html
Не хочу жить в кадре!

Одна мама в ЖЖ-сообществе жалуется: семилетняя дочь и ее подруга, закрывшись в комнате, фотографировали и снимали на видео свои гениталии. С одной стороны, детское баловство, на которое можно закрыть глаза. А с другой стороны, что будет, если это баловство попадет в руки других – не важно, взрослых или детей?
Учительница Марка запретила детям носить мобильный телефон в школу.
Во-первых, если надо позвонить маме – это всегда может сделать она или воспитатель группы продленного дня. Во-вторых, в фойе школы есть бесплатный телефон-автомат, и в случае чего детям никто не запрещает связаться с родителями.

http://eurekanext.livejournal.com/56408.html