Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Что дает автономия? Владимир Кузнецовдиректор школы №32, г. Волжский
iBO

Внеучебные достиженияАлексей Воронцов,эксперт ИПОП "Эврика"
iBO

У нас все школы бюджетныеАлла Трунькина, директор школы №31, г. Тольятти
iBO

№ 16 (196) от 14 ноября 2011 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Научите ребенка мыслить!

12 ноября в Великом Новгороде состоялся брифинг, на котором региональные эксперты в сфере образования и эксперты Института проблем образовательной политики «Эврика» обсудили вопросы разработки и апробации Всероссийской системы оценки качества образования.
Заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области Елена Сергеева озвучила статистические данные, согласно которым каждый пятый житель Новгородской области (около 140 тыс. человек) связан с системой образования (учится в каком-либо учебном учреждении или работает).

http://eurekanext.livejournal.com/55951.html
Школе нужна свобода

Автономия школы, свобода финансово-экономической деятельности становятся сегодня главными педагогическими факторами, обуславливающими поле развития ребенка. Что об этом думает Ирина Осетрова, директор школы № 71 г. Красноярска?
– В стандарте нового поколения для начальной школы, для основной школы четко прописаны требования к условиям, к образовательной программе, к результатам реализации образовательной программы. Фактически введение новых стандартов требует создания новых моделей обучения. Школе нужна большая свобода. И сегодня это возможно только в статусе автономного учреждения.

http://eurekanext.livejournal.com/55635.html
Образование – это и право, и услуга

Мы много говорим о том, что такое качество образования, о критериях его оценки. А какой должна быть система управления качеством? С этим вопросом мы обратились к заместителю директора по научно-методической работе гимназии № 205 из Екатеринбурга Ольге Медведевой:
– Перед тем как говорить о том, какой должна быть система управления качеством, я думаю, нужно определиться с тем, что мы, собственно, понимаем под качеством. Например, как понимали качество в античности и как понимал качество Карл Маркс? В античности качество понималось как нечто присущее самому предмету и вещи.

http://eurekanext.livejournal.com/55324.html

Как пряму ехати – живу не бывати:
нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному

Осенью 2011 года в образовательной политике сошлись два обнадеживающих фактора: мощные финансовые вливания в учительскую зарплату и объявленная децентрализация. Изменение соотношения распределения бюджетных средств в пользу регионов и муниципалитетов обещает школе больше средств – это, конечно, не может не радовать. Но опыт модернизации системы образования последних пяти лет показывает, что деньги еще не решают все. Многое зависит от того, как эти деньги расходуются, по каким направлениям. К тому же после нескольких лет активной модернизации стали очевидными те развилки в образовательной политике, к которым подошла система образования. Российская школа – как витязь на распутье в картине Васнецова по известному былинному сюжету:
«Как пряму ехати – живу не бывати: нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному; направу ехати – женату быти; налеву ехати – богату быти».

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/56095.html

Тункинский район Бурятии находится в юго-западной части республики, в 40 км к западу от озера Байкал. Сейчас там уже зима. На градуснике -17С.

Образование как образ самого себя

По мнению Анны Хамардюк, начальника отдела анализа и прогнозирования в сфере образования Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сделать лучше жизнь можно, только улучшив школу.

– Что для вас означает качество образования?
– Вот стол, какие его качества? Квадратный, деревянный, гладкий. Вот человек, товар, жизнь… Поисковые системы так или иначе сталкивают образование с качеством в потребительский утилитарный котел.
Это, с одной стороны, справедливо – образование служит средством для чего-то более важного и значимого для жизни человека, играет роль «волшебного помощника» в сказке.

http://eurekanext.livejournal.com/54537.html
«У нас все горит зеленым»

О введении новых стандартов и о мониторинге ФГОС рассказывает Григорий Гришин, главный специалист Комитета образования администрации Новгородского муниципального района.

http://eurekanext.livejournal.com/54882.html
Чуковские и НЛО

Исходные принципы методики НЛО найдены при сопоставление представлений о сущности искусства, разработанных учеными, философами и художниками, с основными положениями возрастной и педагогической психологии.

http://eurekanext.livejournal.com/54398.html
Если бы я был школой, я ждал бы детей

18 октября
Мама меня спросила, сколько будет семь плюс семь, а я ей отвечаю: «Ну какая ты смешная! Если восемь плюс восемь будет шестнадцать, то семь плюс семь – четырнадцать!» Неужели непонятно?
19 октября
Рассказываю маме про новый урок «Умницы и умники». Она спрашивает: «Задание делали письменно?»
Нет, говорю, просто на бумажке.
Сложное задание я легко решил, один из класса, а вот легкие – наоборот, не решил.

http://eurekanext.livejournal.com/54250.html
Долина бюджетных школ

В Тункинском районе Бурятии нет автономных учреждений. Главную причину руководитель информационно-аналитического отдела Управления образования МО «Тункинский район» Валентина Загайнова видит в том, что руководители пока не решаются на такой шаг.

http://eurekanext.livejournal.com/55049.html
Большой секрет для маленьких

Достали мы вчера с Марком книжку про Сальвадора Дали и стали рассматривать картины: удивлялись слонам на длинных, как у комаров, ногах, яичнице на погонах, стекающим отовсюду часам, шкафчикам в ногах, дырявой женщине, сидящей на берегу возле лодок.

http://eurekanext.livejournal.com/53946.html