Закрыть

Уважаемый читатель, для получения подписки
введите ваш email:

Delivered by FeedBurner

Закрыть

тел: (495) 988 8658

89167913944

Адрес: 117393, Москва, ул. Щербаковская, д. 53, стр. 17, офис 207, 209

E-mail: gazeta@eurekanet.ru

Закрыть

Главный редактор газеты "Вести образования" - Александр Адамский

Замглавного редактора - Алла Антонова

Ответственный секретарь - Олеся Салунова

Корректор - Ольга Иванцова

Верстальщик - Светлана Пономарева

Закрыть

Газета "Вести образования" №87Газета "Вести образования" №86Газета "Вести образования" №85Газета "Вести образования" №84Газета "Вести образования" №83Газета "Вести образования" №82Газета "Вести образования" №81Газета "Вести образования" №80Газета "Вести образования" №79Газета "Вести образования" №78Газета "Вести образования" №77Газета "Вести образования" №76Газета "Вести образования" №75Газета "Вести образования" №74Газета "Вести образования" №73Газета "Вести образования" №72Газета "Вести образования" №71Газета "Вести образования" №70Газета "Вести образования" №69Газета "Вести образования" №68Газета "Вести образования" №67Газета "Вести образования" №66Газета "Вести образования" №65Газета "Вести образования" №64Газета "Вести образования" №63Газета "Вести образования" №62Газета "Вести образования" №61Газета "Вести образования" №60Газета "Вести образования" №59Газета "Вести образования" №58Газета "Вести образования" №57Газета "Вести образования" №56Газета "Вести образования" №55Газета "Вести образования" №54Газета "Вести образования" №53Газета "Вести образования" №52Газета "Вести образования" №51Газета "Вести образования" №50Газета "Вести образования" №49Газета "Вести образования" №48Газета "Вести образования" № 47Газета "Вести образования" №46Газета "Вести образования" №45Газета "Вести образования" №44Газета "Вести образования" № 43Газета "Вести образования" №42Газета "Вести образования" №41Газета "Вести образования" №40Газета "Вести образования" №39Газета "Вести образования" №38Газета "Вести образования" №37Газета "Вести образования" №36Газета "Вести образования" №35Газета "Вести образования" № 34Газета "Вести образования" №33Газета "Вести образования" №32Газета "Вести образования" №31Газета "Вести образования" №30Газета "Вести образования" №29Газета "Вести образования" №28Газета "Вести образования" №27Газета "Вести образования" №26Газета "Вести образования" №25Газета "Вести образования" №24Газета "Вести образования" №23Газета "Вести образования" №22Газета "Вести образования" №21Газета "Вести образования" №20Газета "Вести образования" №19Газета "Вести образования" №18Газета "Вести образования" №17Газета "Вести образования" №16Газета "Вести образования" №15Газета "Вести образования" №14Газета "Вести образования" №13Газета "Вести образования" №12Газета "Вести образования" №11Газета "Вести образования" №10Газета "Вести образования" №9Газета "Вести образования" №8Газета "Вести образования" №7Газета "Вести образования" №6Газета "Вести образования" №5Газета "Вести образования" №4Газета "Вести образования" №3Газета "Вести образования" №2Газета "Вести образования" №1

Закон «Об образовании»Игорь Реморенко, замминистра образования и науки РФ
iВО

ЕГЭ: единые подходыАлексей Венедиктов,главный редактор "Эха Москвы"
ЭХО Москвы

Проблема детских садовДмитрий Медведев,президент РФ
Вести

№ 13 (193) от 24 октября 2011 г.

ПодпискаРедакцияКонтактыАрхив
Как оценить учителя

Если мы посмотрим, как оценивается в России труд учителя, то увидим: очень важный показатель – отметки по предметным дисциплинам, которые получают дети. А что такое отметка? Отметка – это то, что измеряло предметные компетенции, которые должны были формироваться у детей в процессе обучения.
Исследования показывают, что в конце начальной школы падает мотивация детей к обучению, то есть самое главное.
И тут, наряду с предметными, появляются деятельностные, метапредметные компетенции, то есть те компетенции, которые отвечают за развитие детей, за развитие способностей детей, в конце концов, за мотивацию детей; за то, что очень важно и с чего все начинается.

http://eurekanext.livejournal.com/48276.html
Поп на мерседесе

В наших СМИ периодически появляются «сенсационные» разоблачительные статьи. Объект – Церковь; любимая тема – финансовая. Неизменный лозунг: Церковь – финансовый магнат, рядящийся в одежды бедняка. Уж каких только разоблачительных примеров ни приводилось: то Церковь торгует табаком и водкой, то приводится перечень каких-то ООО и ЗАО, владельцем которых она является, то смекалистый журналист высчитывает, что продажа свечей в храме приносит прибыль аж в 1500% (некоторые в 6000%). Принятый недавно законопроект о передаче Церкви той собственности, которая была отобрана в советские времена, вызвал просто шквал возмущения.

http://eurekanext.livejournal.com/47801.html
Зарплата по шкале

Заработная плата учителя-предметника в Англии и Уэльсе определяется в соответствии со шкалой, состоящей из шести пунктов (от М1 до М6). Приобретая опыт работы, учитель продвигается от начальной точки М1 выше по шкале. Школа может продвинуть учителя по шкале по своему усмотрению за какие-то особенные достижения. Повышение зарплаты учителям назначается, когда обновляется шкала оплаты. Каждый сентябрь учителя продвигаются на следующий пункт по базовой шкале заработной платы. Но если его достижения в предмете были особенно выдающимися, то учитель мог продвинуться даже на два пункта вперед. Квалифицированные педагоги, которые достигли в шкале оплаты самого высокого пункта, вправе подать заявление на прохождение аттестации в соответствие с девяти национальными стандартами.

http://eurekanext.livejournal.com/47905.html

Модернизация образования: довести до ума или остановить?

Чем ближе выборы в Думу, тем острее споры по поводу ключевых проектов развития страны, прежде всего – образования.
И хотя сегодня, наверное, никто из высших руководителей еще не приступил к детальной проработке планов дальнейшей модернизации образования (общие политические заявления не в счет), и тем более еще не пришло время обсуждения структурных (два министерства или одно?) или кадровых вопросов.
Но мне интересно анализировать динамику этой дискуссии, поэтому решил привлечь внимание читателя к этим спорам загодя.

Для сравнения выберем два выступления – Тина Канделаки (19 октября в Горках, на встрече с президентом Дмитрием Медведевым http://tikandelaki.livejournal.com/262195.html#cutid1) и Бориса Кагарлицкого, директора Института проблем глобализации (20 октября, Деловая газета «Взгляд» – http://www.vz.ru/society/2011/10/20/531273.html).

Александр Адамский

http://eurekanext.livejournal.com/48441.html

Конкурс «Эрхэм Багша» в Бурятии, финальный концерт. Мальчики в национальных костюмах выступают вместе со своим первым учителем. Фото Виталия Шелехова

Школьные отчеты дипломированной уборщицы

В самом конце августа руководитель нашей американской компании по уборке помещений попросил Юру поработать несколько дней в школе второй ступени. Здание этой школы стоит в самом центре, на главной улице. Здесь учатся все дети поселка и соседних деревень с 7-го по 8-й класс (около восьмисот человек).
В Юрин участок входила большая столовая и несколько кабинетов: естественных наук, социальных наук, математики, изобразительного искусства, три компьютерных класса.
Практически во всех кабинетах были выставлены результаты коллективной проектной деятельности учащихся.

http://eurekanext.livejournal.com/47141.html
Синдром отличника

Большинство родителей мечтают о том, чтобы их ребенок был отличником в школе, считая, что блестящие успехи в учебе являются залогом будущего успеха. Кроме этого, слово «отличник» порождает образ умного, послушного, аккуратного ботаника.

http://eurekanext.livejournal.com/46892.html
Слезы Недопушкина

Каждое юное дарование хотя бы раз в жизни вынуждено вытерпеть щекотливый разговор, в котором звучат такие слова, как графомания, арт-терапия, поделки, ремесленничество.

http://eurekanext.livejournal.com/46532.html
Чуковские и НЛО

Учебные программы по чтению и литературе ставят перед школой задачу сформировать читателя. Однако это чистая декларация. Методика чтения позволяет научить младшего школьника читать. Методика литературы в средних и старших классах позволяет дать школьнику некоторые представления о теории и истории литературы. Но ни та ни другая не отвечают на вопрос, что и когда следует предпринимать учителю, чтобы у школьника возникла и окрепла любовь к чтению. Такой вопрос даже не поставлен в принятых сегодня методиках.

http://eurekanext.livejournal.com/46751.html
Старая новая школа

Что было бы, родись я лет 50 назад? Мне очень сложно ответить на этот вопрос, ведь я знаю о том, как там было, только из книг и со слов «рожденных в СССР». Думаю, все как у всех, октябрята, пионеры, школьная форма, зарядка по утрам и обед с 12 до часу. Другое дело – возможность выбирать. Выбирать одежду, продукты питания, образование. Но если все одинаково, то, может, и выбирать не было смысла?

http://eurekanext.livejournal.com/47529.html
Молчать! Бояться!

Недавно в школе № 81 Екатеринбурга произошло нападение на учителя. По версии полиции, ученик 9 «Б» класса Дмитрий М. воткнул в спину своему классному руководителю, учителю географии Дмитрию Флавианову некий острый предмет.

http://eurekanext.livejournal.com/46334.html